«Зеленое» молоко для детских садов

В ходе послания Федеральному собранию Президент России Владимир Путин поручил правительству создать российский бренд «чистой зеленой продукции».
«Он [бренд] должен подтверждать, что в производстве продукции использовались только безопасные для здоровья человека технологии, служить гарантией высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке», – сказал он.
По его мнению, за границей продукция такого бренда «пойдет влет». «Там, за границей, ничего чистого вообще не осталось!» – заключил глава государства.
Проработка вопроса о создании в России бренда «зеленой» продукции может занять около полугода, сообщил журналистам министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
Суземские фермеры далеки от мысли, что их продукция попадет за рубеж: не так велики объемы , да и переработки практически нет. Однако перспективы создания «зеленого бренда» они всячески приветствуют.
«Мы силами своего небольшого сельскохозяйственного кооператива вполне могли бы обеспечивать свежей и натуральной продукцией детские сады нашего района, — говорит глава КФХ Николай Цыганков. — Поскольку молоко, произведенное на наших фермах, натуральное, мы тоже можем работать под этим брендом. А уже на уровне законодательства региона нужно будет проработать вопрос, чтобы обладатели зеленого бренда имели преимущественное право на поставку своей продукции в детские, лечебные и социальные учреждения. Так мы будем развивать рынок экологически чистой продукции, поддержим местных фермеров и обеспечим здоровое питание для тех, кто в нем нуждается в первую очередь».

/home/admin/web/gazeta suzemka.ru/public html/wp-content/uploads/2019/02/hqdefault