Понять и простить?

11 июля 2019, 12:05 | Общество 12

10 дней назад наша газета провела опрос в социальных сетях  на тему «Как бы вы поступили, обнаружив на полках магазина просроченный товар». В опросе приняли участие ровно 100 человек (56 в нашей группе  в «ВКонтакте» и 44 в ...

10 дней назад наша газета провела опрос в социальных сетях  на тему «Как бы вы поступили, обнаружив на полках магазина просроченный товар».

В опросе приняли участие ровно 100 человек (56 в нашей группе  в «ВКонтакте» и 44 в «Одноклассниках»). Голоса распределились следующим образом: понять и простить — 38 человек, начать скандал — 19, больше не ходить в этот магазин — 43 человека.

Таким образом, мы видим, что наши читатели в своем большинстве настроены миролюбиво и предпочитают либо промолчать и положить товар с истекшим сроком годности обратно на полку (в лучшем случае — сообщить об этом продавцу), либо стать покупателем другой торговой сети, где просрочка встречается в меньшем количестве.

Покупатели относятся с уважением к продавцам и понимают, что некачественный или просроченный товар — это не чей-то злой умысел, а стечение обстоятельств: большой объем работы, неопытность и прочее.

Однако, пользуясь нашим милосердием, производители и торговые сети, начинают вести себя по-хамски. Иначе, как объяснить, что крыльцо в магазине «Дикси» находится в таком состоянии уже третью неделю и никому нет дела,  что покупатель может сломать ногу.

А вот эти фотографии вкладывают покупатели «Магнита» в группе «Подслушано Суземка». Рыба с червями, заплесневелые грибы… Единственное, что нас пока еще привлекает в сетевых магазинах, это скидки и акции. Но недовольство растет.

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить