Обеденный перерыв у закрытого шлагбаума
Осторожно, длиннопост. 10 дней назад газета «Рассвет» начала опрос на тему: «Как избавиться от пробки перед железнодорожным переездом?».
В опросе приняли участие 146 человек. Из них «понять и простить», расписавшись в своем бессилии что-то изменить и как-то повлиять на ситуацию, готовы 18 человек (12,3%), за расширение дороги и создание дополнительной полосы, которая дала бы возможность маневрировать (в том числе выехать из пробки) проголосовали 27 человек (18, 4%). Самое большое число голосов набрал вариант «сделать тоннель под железной дорогой для движения автотранспорта» — 88 человек (60%), 13 человек (9%) согласны ходить пешком или ездить на велосипеде и не знать проблем.
Каков же вывод? А, оказывается, изобретать велосипед и не требуется: в своде правил, касающихся автомобильных дорог, СП 119.13330.2012 пункт 9.1 гласит: Пересечения новых линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, магистральными улицами общегородского значения и скоростными городскими автомобильными дорогами, а также с автомобильными дорогами всех категорий должны устраиваться в разных уровнях. В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, нормально закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП 34.13330.
При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.
Временное сохранение автодорожных переездов в одном уровне на действующих железнодорожных линиях и подъездных путях допускается с разрешения железнодорожной администрации, при согласовании с местными органами власти на период до проведения работ по модернизации железной дороги.
Категорически запрещается постоянное сохранение действующих автодорожных переездов на железных дорогах с организованным пассажирским движением или если интенсивность движения в отдельные периоды года может превышать 50 поездов в сутки.
То есть разноуровневое разграничение железнодорожных и автомобильных дорог — это не только наши розовые мечты, это закон, обязательный для исполнения. Правда, его исполнение, за 7 лет после принятия так и не достигло Суземки. Но, если это не сделано сегодня, то не факт, что это не будет сделано никогда. Депутатам (они же у нас представляют народ в законодательных собраниях) нужно постоянно поднимать этот вопрос, контролировать его исполнение, отчитываться о том, что сделано.
8 сентября буду голосовать за того, кто возьмет на себя решение этой проблемы. Проводить обеденный перерыв перед закрытым шлагбаумом сил моих больше нет.
Елена Пульнова