В редакцию пришло письмо, в котором читатель (свою фамилию он просил не публиковать) рассуждает о торговом сервисе, который порой бывает слишком навязчивым. Предлагаем его вашему вниманию для обсуждения и принятия каких-то мер со стороны руководства Хлебокомбината.
«Суземский хлеб — вне конкуренции, прекрасная продукция.
Есть передвижные ларьки, где им торгуют. Но там ну уж слишком настойчиво пытаются каждый раз навязать булочку, кексик, пряничек. Если у тебя 100 рублей и требуется сдача, то просто так ты не отделаешься, обязательно начнут предлагать что — то ещё. Причём одним «спасибо, нет» не отделаешься. «Не хотите кренделёк, возьмите вафельку. Ну вот, хотя бы печенье возьмите».
Такая навязчивость утомляет и раздражает.
Во — первых, человек может спешить на автобус или электричку и ему не до чего.
Во — вторых, у него могут эти 100 рублей быть реально последними до послезавтра.
В — третьих, человек может не употреблять сладких и сдобных хлебобулочных изделий.
Я понимаю, что продавцов тоже обязывают делать план. Но надо как — то покорректней это делать. Одного «нет » от покупателя должно быть достаточно.
Просто вчера я спешила и получила в ларьке совсем не то, что хотела.
«Спортивный» был вчерашний, вместо «Бородинского» мне дали «Карельский», а сдачу выдали «Рыбками с глазурью».
Уже дома я всё это обнаружила и была не очень довольна. Весь хлеб хороший, но у каждого свой вкус.
Покупатель приехал из деревни специально для того, чтобы купить именно тот хлеб, который уважают в его семье. Потому что в село такой не возят».