«Я категорически не согласен!»
В редакцию газеты «Рассвет» обратился житель Суземки Николай Сычев.
Он пришел специально, чтобы заявить, что категорически не согласен с автором письма о «глазированных рыбках».
Как сказал Николай, он каждый день покупает хлеб в разных павильонах Суземского хлебокомбината, и еще ни разу не было случая, чтобы ему продали что-то несвежее или у продавца не оказалось сдачи. Наоборот, как говорит житель улицы Вокзальная, продавцы всегда работают быстро, обслуживают покупателей вежливо и культурно, чтобы не задерживать очередь. А если видят, что человек затрудняется в выборе (ведь он, действительно, огромен), то подскажут что-то из новинок или из уже полюбившихся продуктов.
Как говорят сами продавцы передвижных павильонов, у них нет плана по продажам, и никто не заставляет их навязывать хлеб и кондитерские изделия. Но они проходят специальную подготовку, чтобы профессионально объяснить каждому покупателю состав того или иного продукта, технологию его приготовления и пользу для здоровья. Поэтому они не просто продавцы, а продавцы-консультанты.
Большинство используют полученные знания с толком, а кто-то, наверное, в порыве энтузиазма перебарщивает в любезностях.
Однако, проблема, думается, не только в этом: жители сел, как было указано в письме «про рыбок» тоже хотят видеть на прилавках своих магазинов все богатство ассортимента продукции хлебокомбината, а не ездить за «Спортивным» или «Карельским» специально в Суземку.
Наверное, руководству ООО «Суземский хлебокомбинат» стоит над этим задуматься.