«Я категорически не согласен!»

В редакцию газеты «Рассвет» обратился житель Суземки Николай Сычев.
Он пришел специально, чтобы заявить, что категорически не согласен с автором письма о «глазированных рыбках».
Как сказал Николай, он каждый день покупает хлеб в разных павильонах Суземского хлебокомбината, и еще ни разу не было случая, чтобы ему продали что-то несвежее или у продавца не оказалось сдачи. Наоборот, как говорит житель улицы Вокзальная, продавцы всегда работают быстро, обслуживают покупателей вежливо и культурно, чтобы не задерживать очередь. А если видят, что человек затрудняется в выборе (ведь он, действительно, огромен), то подскажут что-то из новинок или из уже полюбившихся продуктов.
Как говорят сами продавцы передвижных павильонов, у них нет плана по продажам, и никто не заставляет их навязывать хлеб и кондитерские изделия. Но они проходят специальную подготовку, чтобы профессионально объяснить каждому покупателю состав того или иного продукта, технологию его приготовления и пользу для здоровья. Поэтому они не просто продавцы, а продавцы-консультанты.
Большинство используют полученные знания с толком, а кто-то, наверное, в порыве энтузиазма перебарщивает в любезностях.
Однако, проблема, думается, не только в этом: жители сел, как было указано в письме «про рыбок» тоже хотят видеть на прилавках своих магазинов все богатство ассортимента продукции хлебокомбината, а не ездить за «Спортивным» или «Карельским» специально в Суземку.
Наверное, руководству ООО «Суземский хлебокомбинат» стоит над этим задуматься.
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |