Суземские магазины отвоевывают покупателей
Наконец-то владельцы суземских магазинов поняли, как нужно бороться за покупателя, чтобы отвоевать его у крупных торговых сетей.
Еще совсем недавно, когда сетевые магазины только заходили в Суземку, стон и плач стоял среди хозяев и продавцов маленьких торговых точек. Еще бы: конкуренты предлагали огромный выбор разнообразного товара, в том числе диковинных овощей и фруктов, там торговали со скидками и по акциям, и для покупателя было очень удобно, сравнив цены в соседних сетевых магазинах сделать выбор в пользу своего кошелька.
Однако со временем стало понятно, что, кошелек, может быть, и выигрывает, но удовольствия эта покупка доставляет мало, когда оказывается на столе. И вкус, мягко говоря, не очень, и срок годности близится к концу, и производители пользуются не самой лучшей славой.
И вот тут настал черед снова обратить внимание на маленькие магазинчики, которые, стараясь вписаться в рыночную торговлю и не проиграть в конкурентной борьбе, стали делать очень правильные вещи: привозить свежайшие продукты малыми партиями от проверенных годами производителей, работающих в непосредственной близости.
Тем более, они изучили вкус покупателя, и уже знают, какую рыбу и колбасу он любит или хотел бы попробовать, каким кондитерским изделиям отдает предпочтение, сколько вешать в граммах и к какому празднику какая продукция будет востребована.
И, что приятно удивляет, цены стали даже ниже, чем у сетевиков.