В Брянской области число каналов единого контакт-центра 122 увеличили вдвое

22 января 2022, 10:22 | Коронавирус 23

Номер 122 — позывной единого call-центра. Он появился в регионе на заре пандемии. Телефонная линия была создана для помощи пациентам со всей Брянской области. С 1 января 2022 года количество каналов центра 122 увеличили в 2 раза. Решение было ...

Номер 122 — позывной единого call-центра. Он появился в регионе на заре пандемии. Телефонная линия была создана для помощи пациентам со всей Брянской области.

С 1 января 2022 года количество каналов центра 122 увеличили в 2 раза. Решение было принято в преддверие пятой волны коронавируса. Консультантами контакт-центра стали студенты-медики Брянского базового медицинского колледжа.

Ожидание ответа длится не более полминуты. Время на ответ составляет от 15 до 30 секунд. Специалисты центра ведут работу в круглосуточном режиме. В задачу добровольцев входит прием обращений и грамотное составление заявки для направления в нужное медицинское учреждение. Ответана сложные вопросы помогут дать профессионалы, которые находятся в центре.

Работники call-центра окажут содействие в оформлении заявки на вакцинирование, оказание медицинской консультации, в том числе по лекарственному обеспечению.

Источник, видео: ТРК «Брянская Губерния»

Фото: скриншот видео


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить