Платформа обратной связи помогает брянцам решать насущные вопросы
Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи (ПОС), которая уже успела зарекомендовать себя как эффективный инструмент для решения многих насущных проблем и вопросов. Обращаясь напрямую в ведомства через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», брянцы получают оперативную помощь и поддержку.
Недавно жители региона смогли решить несколько важных вопросов благодаря платформе. По просьбе жительницы Брянского района ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец. Женщина сообщила, что дорожка заросла травой, и передвижение по ней стало практически невозможным как для взрослых, так и для детей. Вскоре после обращения тротуар был приведен в порядок.
В Карачеве местный житель сообщил через платформу об отсутствии уличного освещения. Обращение поступило в «БрянскЭнерго», и специалисты компании оперативно выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение.
Платформа обратной связи предоставляет не только возможность сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Это можно сделать на официальных страницах органов власти с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Активное использование ПОС подтверждает, что жители Брянской области заинтересованы в улучшении качества жизни и готовы взаимодействовать с властями для решения важных вопросов. Платформа помогает оперативно реагировать на обращения граждан и способствует развитию конструктивного диалога между населением и государственными структурами.
Источник и фото: «БрянскToday»