Брянцам рассказывают о работе личного кабинета участника ГТО
Следить за своими спортивными достижениями и управлять ими теперь ещё удобнее благодаря ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Следить за своими спортивными достижениями и управлять ими теперь ещё удобнее благодаря ...
Это долгожданное новшество стало возможным благодаря самоотверженной работе и усилиям ...
Мероприятие посвятили важному вопросу выбора жизненного пути. Профессия — это тот труд, ...
Форум предлагает участникам уникальную возможность получить актуальные знания и навыки, ...
Программа поддержки участников специальной военной операции (СВО), которые собираются открыть ...
Российские спортсмены завоевали 22 медали, включая 12 золотых. Это стало стало настоящим ...