Брянское региональное отделение «Единой России» подвело итоги работы в 2025 году
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
Во время встречи прозвучали тёплые слова благодарности за жизненную стойкость и мужество. ...
Одним из таких центров притяжения для начинающих медиков стала Брянская городская детская ...
В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса творческих работ «Памяти героев верны!», ...
На торжественной церемонии присутствовали заместитель председателя Брянской областной Думы ...
На этой неделе Региональные центры компетенций в сфере производительности труда Брянской и ...