Нюансы ремонта блокиратора руля Мерседес
Электронный блокиратор руля Мерседес (ESL) – важный элемент системы защиты от угона. Если ESL ломается, машина перестает реагировать на ключ. Подобные неполадки часто наблюдаются на «старых» Мерседесах, выпущенных более 5 лет назад (W204), но могут случиться и на новых авто (W212). Для решения проблемы автовладельцу придется обратиться в дилерский центр, пройти непростую процедуру замены блокиратора с заказом специального сервисного ключа, который не выдается на руки.
Более простое и менее затратное по времени и финансам решение – услуги специализированной лаборатории электроники «Бенсер», которые можно заказать на сайте https://benser.ru.
Признаки поломки блокиратора
О проблемах в работе системы электронной блокировки рулевого управления автовладельцу сообщают следующие признаки:
- Не срабатывает ключ зажигания, при этом кнопки центрального замка работают без нареканий.
- Перебои в работе системы зажигания. Машина заводится не сразу, ключ зажигания приходится поворачивать в замке несколько раз.
- Отказ работы защелки руля. После поворота ключа не возникает характерного «жужжания».
- Приборная панель и магнитола не реагирует на ключ – не включается щиток и аудио.
Обнаружив подобные симптомы, не стоит рисковать автомобилем и работоспособностью системы, обращаясь на ближайшее СТО. Проводить работу с электроникой Мерседес должны профессионалы, которые знакомы со всеми нюансами и сложностями в работе этих узлов.
Варианты восстановления работы блокиратора
Вернуть системе электронной блокировки работоспособность можно с помощью следующих способов:
- Восстановление узла. Не всегда возможно отремонтировать рулевой блокиратор из-за присутствия механических повреждений, плохого состояния счетчиков в ПО. Специалисты не часто используют этот способ из-за сложности подбора запчастей требуемого качества. Отдельно приобрести детали «защелки» не представляется возможным, на разборах агрегат продается только в сборе.
- Монтаж эмулятора блокиратора руля. Популярный метод вернуть рабочее состояние узлу, подходящий по цене и качеству исполнения. После привязки элемента электроника машины будет распознавать «новичка» как оригинальную деталь.
- Установка б/у блокиратора. Используется как временный вариант, при монтаже защелку привязывают и синхронизируют с ЭБУ.
- Установка новой оригинальной модели – одно из лучших, но дорогих по стоимости решений.
Выбор конкретного способа будет зависеть от степени повреждений, личных предпочтений и возможностей автовладельца.
Фото: https://benser.ru/
Реклама