Брянцы могут использовать цифровой ID на платформе МАХ как альтернативу предъявляемым документам
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр». В частности, злоумышленники по телефону предлагают потребителям произвести замену приборов учета электрической энергии или оформить документы для предоставления пенсионерам скидки на оплату электроэнергиии.
Мошенники пытаются обманным путем получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги», просят сообщить паспортные данные, СНИЛС — якобы для постановки в электронную очередь.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» и ООО «Брянскэлектро» призывают потребителей брянского региона быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников!
При звонках, поступающих с неизвестных телефонных номеров (в том числе через мессенджеры), необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
— не сообщать по телефону свои личные данные: СНИЛС, паспортные данные или данные банковских карт;
— быть предельно внимательными и осторожными при общении с неизвестными собеседниками по телефону;
— при возникновении малейших подозрений следует прекратить разговор и, чтобы уточнить информацию, перезвонить в организацию по официальному номеру телефона, указанному на сайте.
При поступлении подозрительных сообщений в смс–сообщениях или через мессенджеры от неизвестных отправителей следует:
— проверять отправителя. Официальные письма от руководства компании приходят только с корпоративных адресов. Обращать внимание на ошибки в адресе или символах, проверять номер телефона в подписи.
— Не поддаваться давлению. Если мошенники требуют срочного перевода денег или передачи данных, необходимо игнорировать сообщения.
— Не сообщать неизвестным отправителям коды из СМС-сообщений.
— Не открывать вложения и ссылки. Они могут быть вредоносными.
— Включить двухфакторную аутентификацию. Это снизит риск взлома.
Помните — сотрудники нашей компании не запрашивают личную информацию клиента (СНИЛС, пароль от Госуслуг, данные банковской карты и т.п.)!
Сообщить о возможных незаконных действиях и попытке мошенничества можно в правоохранительные органы или на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому телефону «Светлая линия» 8-800-220-0-220.
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...
Этот проект стал важной частью национальной программы «Инфраструктура для жизни». На объекте ...
Этот турнир был организован в поддержку фонда помощи детям «Ванечка». На протяжении двух дней ...
Сотрудники Управления Росгвардии по Брянской области провели тематический урок «Погружение в ...
Это мероприятие предоставляет жителям возможность напрямую задать свои вопросы и получить ...